Размер шрифта
  • A-
  • A
  • A+
Цвет сайта
  • R
  • A
  • A
  • A
ЭИОС ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГАУ
    Преподавателю
    Инструкция по оформлению электронного портфолио преподавателя Подача заявки на создание курса Методические рекомендации по наполнению курса в LMS MOODLE Основные рекомендации по наполнению курса в LMS MOODLE (презентация) Методические рекомендации по работе конструктора электронного учебного курса от ЭБС Лань (презентация)
    Обучающемуся
    Положение об электронном портфолио Бланк электронного портфолио Инструкция по оформлению электронного портфолио обучающегося
  • English ‎(en)‎ Русский ‎(ru)‎
  • Вход
Перейти к основному содержанию

19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Среднее профессиональное образование
  4. Троицкий аграрный техникум
  5. Отделение биотехнологии и экономики Троицкого аграрного техникума
  6. 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов
Развернуть всё
Просмотреть все подкатегории
  • 1 (текущая)
  • 2
  • 3
  • 4
  • » Далее
ПМ.06 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

ПМ.06 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

ПМ.03 Производство различных сортов сливочного масла и продуктов из пахты

ПМ.03 Производство различных сортов сливочного масла и продуктов из пахты

ПМ.02 Производство цельномолочных продуктов, жидких и пастообразных продуктов детского питания

ПМ.02 Производство цельномолочных продуктов, жидких и пастообразных продуктов детского питания

ПМ.04 Производство различных видов сыра и продуктов из молочной сыворотки

ПМ.04 Производство различных видов сыра и продуктов из молочной сыворотки

ПМ.01 Приемка и первичная обработка молочного сырья

ПМ.01 Приемка и первичная обработка молочного сырья

ОГСЭ.04 Физическая культура и спорт 2022-2023 уч.год

ОГСЭ.04 Физическая культура и спорт 2022-2023 уч.год

БД. 06 Физическая культура и спорт 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов 2022-2023 уч.г

БД. 06 Физическая культура и спорт 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов 2022-2023 уч.г

Математика, 101 МОЛ (2022/23 уч.год)

Математика, 101 МОЛ (2022/23 уч.год)

ОП.05 Биохимия и микробиология молока и молочных продуктов (очная, Мухамедьярова З.П.)2022/2023

ОП.05 Биохимия и микробиология молока и молочных продуктов (очная, Мухамедьярова З.П.)2022/2023

ПОО.01 Введение в специальность (мол)

ПОО.01 Введение в специальность (мол)

БД.06 Математика (МОЛ)

БД.06 Математика (МОЛ)

дисциплина БД.06 Математика является учебным предметом обязательной предметной области Математика и информатика и изучается в общеобразовательном цикле.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен достигнуть следующих результатов:

личностных:

-         сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;

-         понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

-         развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

-         овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественнонаучных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

-         готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

-         готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;

-         готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

-         отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

метапредметных:

-         умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

-         использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

-         умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

-         владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

-         готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

-         владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

-         владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

-         целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

предметных:

-         сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

-         сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;

-         понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

-         владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

-         владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

-         сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

-         владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире;

-         применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

-         сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире,

-         основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

-         владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.


ОП.04 Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве (мол)

ОП.04 Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве (мол)

ЕН.01 Математика (МОЛ)

ЕН.01 Математика (МОЛ)

ОП.10 Основы экономики, менеджмента и маркетинга 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

ОП.10 Основы экономики, менеджмента и маркетинга 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

Русский язык (мол)

Русский язык (мол)

ОГСЭ.03 Иностранный язык  Технология МСО и МОЛ продуктов-301мсо, 301мол группы

ОГСЭ.03 Иностранный язык Технология МСО и МОЛ продуктов-301мсо, 301мол группы

ПД.01 ХИМИЯ 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов, 101 МОЛ группа

ПД.01 ХИМИЯ 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов, 101 МОЛ группа

Государственная итоговая аттестация 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

Государственная итоговая аттестация 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

Родной язык 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

Родной язык 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

ОГСЭ.05 КУЛЬТУРА РЕЧИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОГСЭ.05 КУЛЬТУРА РЕЧИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • 1 (текущая)
  • 2
  • 3
  • 4
  • » Далее

Оставайтесь на связи

457103, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. Ю.А. Гагарина, дом 13; | Канцелярия: +7 (35163) 7-01-91, tvi_t@mail.ru; | Приемная ректора: +7 (351) 266-65-30, +7 (35163) 2-00-10

  • https://юургау.рф
  • Отдел информационных технологий: oit@sursau.ru
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение